DmC: Devil May Cry (DMC5)
Devil May Cry – чисто японская серия слешеров, повествовавшая о демонах .Devil may cry была сделана по всем заветам японцев – готический сеттинг, гик-герой –вообщем все по японскому. Но capcom, желая перемен отдает игру на перезапуск маленькой британской студии ninja theory , известной по играм Enslaved: odessey to the west и heavenly sword.
Dante Must Cry 5
Данте, подцепив пару девчонок в клубе, вместе с ними едет домой . Кстати, это не бюро , как могли подумать фанаты , а простой маленький фургончик в парке аттракционов, в прибрежной части города . В фургончике, довольно не прибрано – на полу валяется недоеденная пицца, рядом с кроватью лежит бюстгалтер, а на столике рядом с кроватью стоит виски с символичным номером 666 . В то время пока Данте вяло поднимается с кровати , по здешним новостям , сообщают , что террористы мол разбушевались , показывая нам сообщения вождя «ордена», в котором нашего подопечного призывают объединится. После чего в фургон врывается Кэт, посыльная «вождя» ордена . После недолгого разговора с посыльной,нас с головой затягивает в Лимбо . Интересно пожалуй , то , что игра показывает структуру нашего с вами социума а именно ,что нас контролируют всевышние силы в лице демонов . Здешний мэр (нет-нет не Собянин) расставил по всему городу камеры , наладил производство энергетиков, отравляющие разум людей, зомбирует людей за счёт телевидиния . Именно против этой структуры и пойдет наш подопечный в лице Данте .
Первое что бросается в глаза при заходе в Лимбо - цветовая гамма . В настоящем мире все довольно серое , вялое , знаете ли. Ну а в Лимбо, преобладают синие и красные цвета . Через пару минут игры нам демонстрируют агрессивные элементы интерьера уровня – ломается мост , падают фургоны и прочая лабуда мира аттракционов .
В игре преобладают надписи . С помощью них Мундус (главный антагонист) дает команды безмозглым демонам . Ну или общается с Данте, устраивая шоу на стенах надписями вроде DIE или FALL .
Кстати, поговорим о самом Данте . Единственное , что осталось от прежнего Данте - имя . Теперь это типичный подросток , который спит до обеда и частенько ходит по дому без трусов и как подобает раздолбаю матерится по любому поводу(а порой и без повода) . Ну и конечно самый большой удар по фанатской любви к серии это цвет волос. Один мой знакомый, например, очень долго отказывался играть в эту игру из-за цвета волос главного героя .
SADISTIC!!!
Кого бы вы не спрашивали , мне кажется большая часть скажет что DmC – очень стильная игра . Но не только в плане графики , но и в плане геймплея . Сама механика , это такой MK9 . Приемы делаются просто , единственное что с вас требуется это правильно их скомбинировать . После прохождения где-то середины игры , у вас появляется полный арсенал оружия . Все оружие делится на ангельское и демоническое . Демоническое оружие сильное , но медленное , а ангельское, слабоватое, но быстрое . Я уверен, что как минимум половина игроков полюбит ангельскую косу, уж очень удобно ей молотить врагов в воздухе . Также есть и огнестрельное оружие, по умолчанию это конечно же ebony и ayvory . В этой части легендарные пистолеты изменились, раньше помню, они по цветам были одинаковые и неказистые.
С простыми врагами можно бороться и простеньким мечом . Но есть демоны ,которых например не берет дьявольское оружие, с такими надо конечно же надо сражаться ангельским. А есть наоборот демоны которых можно бить только демоническим оружием . Когда они поодиночке все довольно просто, но когда их двое или больше - тогда все порядком сложней .
Cruel Limbo]
В призме Лимбо , все имеет правдивый свет . Например, в парке аттракционов , есть всяческие надписи вроде там горячие хот-доги, а в Лимбо это будет читаться как "обжорство это хорошо" .
На заводе по производству энергетика , тайным энгридиентом является не милый червячок а……(ну сами узнаете)
В реальном мире, в клубе танцуют девушки одетые на манер ангелочков ну а в Лимбо они являются демонами . Даже местное граффити в Лимбо всячески испоганено .
Также высказывается мысль , что телевидение это тюрьма , что люди в ТВ-башне (на ум Останкино приходит) обречены скитаться там века , тысячелетия . Та же ситуация и в финансовом отделе . Нам тут же сообщают , что они отдали свою душу и их уже не спасти .
При том, разработчики используют смещение миров как художественно, так и геймплейно . Например один раз придется спасать кэт , в то время как она в реальном мире а вы в Лимбо . В художественном плане это использовано на приличном уровне . Проще говоря - это стильно .
В итоге выходит , что мы получили креативную , стильную игру , как в плане геймплея , так и в плане сетинга . Моя оценка 8 , 5 .