Помните, в прошлой статье я недоумевал: «Для чего «вбивать» очки навыков в избранное оружие? Что это даёт?». Ответ найден! Помимо активации способностей это увеличивает шанс попадания в цель. Вот так вот: точность, зависящая от восприятия, сама по себе, а шанс попасть – сам по себе. Взгляните на скриншот - при точности 79 для всех типов оружия навык тяжёлого оружия 148, лёгкого – 59, лучевого – 38. Соответственно, и шансы попадания в цель резко падают с уменьшением уровня навыка.
Впрочем, о боях мы поговорим чуть позже, а пока обследуем неизвестные локации; их довольно много (дальше сплошные спойлеры).
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ БУНКЕР
Честно сказать, я не смог разобраться, для чего он нужен и что с ним делать.
Масса компьютеров, в определённый момент происходит взрыв – и всё. Что – то делаю не так? Возможно, кто-то из вас разберётся – что именно.
ПРОЕКТ «КАЛЕЙДОСКОП»
В бункере – радиация, будьте осторожны. После нескольких телепортаций попадёте в зону управления,
где нужно подключиться к терминалу.
Не забывайте сканировать всё, что можно. Йоко вновь получила лучевую болезнь, «Радфорс» не «излечил» её, зато вызвал у робота жажду. Пей, спутница, на здоровье! (Только смотри, не заржавей!)
ПУСТОШЬ (неподалёку от разграбленного каравана)
Упавший лифт, несколько ёмкостей и скелет, умоляющий вас о сканировании.
ПРАОТЦОВСКАЯ ПЕЩЕРА
Рядом с входом в секретной «куче» - журнал о преимуществах тяжёлого оружия. Помогаем сотруднице открыть запертую дверь; сканируем всё, что можно. (Канистра с бензином для буровой установки находится здесь же, в пещере.) И пытаемся открыть очередной ящик, к которому «нет прохода».
ПУСТЫННОЕ ШОССЕ
Два варианта действий: снять тяжёлую броню и взобраться на холм по лестнице,
либо идти напрямую – и попасть под перекрёстный огонь. Зловредную аномалию можно миновать по канатной дороге (такая нам уже встречалась, в пещере неподалёку, но там её невозможно использовать).
ЭВЕРЕТТ РОУД
Пока что ничего интересного. Быть может, после следующего патча…
БЕРЕГ ПУСТЫННОГО ОЗЕРА
Как не помочь едой коллеге по Чёрному Крылу?
В ответ он поделится секретом, который легко отыскать и без его помощи.
Господа геймдизайнеры, вы всерьёз считаете ЭТО ящиком патронов?
МЕСТО ПЕРЕСТРЕЛКИ
Отсканируйте всех погибших и отыщите портативный компьютер.
Ближайшая локация «Пустошь» - место расположения клада (понять бы ещё, что входило в его состав).
ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ
Обыскиваем и сканируем тягачи, немного сражаемся.
РАДИОАКТИВНОЕ КЛАДБИЩЕ
Надгробия сканируются, могилы – раскапываются. Мда…
РЕЛИКТОВАЯ СТЕНА
На данный момент – ничего интересного.
СТАНЦИЯ «КЭМПБЕЛЛ»
Обследуем всё, находим и прочитываем все записки.
ПЕРЕКРЁСТОК
Чуть раньше здесь находился выход из «Нэшвилла», теперь ничего нет; даже подраться не с кем.
ПУСТОШЬ (на уровне «Перекрёстка»)
Здесь зародился смерч?
ПУСТОШЬ (чуть ниже «Перекрёстка»)
Автомобиль, несколько ящиков, объекты для сканирования.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ БУНКЕР «ГРЕТЕЛЬ-4»
Ещё один объект, с которым я так и не разобрался. (А может, разбираться и не надо?)
СОЛОНЧАКИ ДЖОРДАНА ПРИУСА
Наверное, кто-то значимый… Впрочем, вряд ли значимым именем назвали бы солончаки. Быть может, их открыватель?
ЗЕРКАЛО
Ещё одна загадка.
ВИХРЬ
Решайте – входить или нет.
Ниже «Пункта назначения» ни одной локации пока что нет. Но, разумеется, путешествия по карте между известными локациями не обойдутся без чередующихся встреч: торговец – враги - торговец и так далее. Что представляют собой известные враги? (Внимание: все они – с точки зрения пулемётчика восемнадцатого уровня)
Тараканы – никаких проблем, опасны для начинающего героя. Но если очень не повезёт, вы столкнётесь с тварями, обладающими ментальной атакой – тогда караул.
«Кротокрысы» (на мой взгляд, самое подходящее для них название) – несерьёзный противник (ну да, для героя 18 уровня: кому-то покажется иначе).
Между прочим, тварь только что была внизу; миг - и она наверху. Умеет пользоваться лестницей, или всё же баг?
Бандиты: чаще всего вооружены снайперскими винтовками: всего один выстрел за раунд. При этом не стараются разорвать дистанцию, а идут на сближение. Пушечное мясо.
Кибердети имеют на вооружении лучевые «пушки», довольно многочисленны и опасны.
Оружие после их гибели исчезает: вроде есть в руках, да нет.
Гиены двух видов: обычные и кибер. Мясо и бронепластины. Что делать с пластинами? Пока не ясно.
Мобиосы раньше обитали в количестве четырёх на локацию, теперь – по одному. Как правило, спрятаны в земле.
Ну хоть бы одного уничтожить без того, чтобы пулемёт не заклинило!
Крысы. Враг номер один. Многочисленны, оснащены бронёй(!),
Осталось единица жизни. После попадания из плазменного ружья, да. Это издевательство страшно бесило в "Divinity: Original Sin II", а теперь оно перекочевало и сюда?
их укусы наносят повреждения даже роботу. А опыта за них – кот наплакал.
(Кстати – где киберкоты?! Хочу такого в спутники, и чтобы крысы разбегались при одном его виде!) Бить из пулемёта? Загрызут раньше, чем прикончишь половину стаи! Если у вас есть способность определять вид врагов, с крысами лучше не связываться никогда.
На этом – всё. Ждём недалёкого патча. Удачи всем вам!