Админы игры начали серию публикаций, посвященных новому военному модулю. Вашему вниманию представляется
Уважаемые читатели,
Мы продолжаем держать вас в курсе последних фантазий админов.
Перевод: Fatall_rus, vermicellion
Дорогие граждане
Ваше терпение наконец будет вознаграждено, так как мы начинаем серию Инсайдеров о грядущем военном модуле.
Так давайте перейдем прямо к делу: новый военный модуль будет представлять собой пошаговую многопользовательскую стратегию, в которой каждый регион будет представлен на карте. Карта - это театр боевых действий, на которой происходят великие сражения... И они действительно будут великими! Сотни, даже тысячи игроков могут высадить своих персов на поле битвы, будут присутствовать танки, пехота, артиллерия или вертолеты.
Карта состоит из сотен шестигранных полей (гексов). Каждый гекс представляет собой тип ландшафта такой как горы, города, реки и прочее. Топографические особенности карты будут основой для стратегии, которая может заключаться, например, в захвате ключевых мест, такие как мосты или горные перевалы. Каждый гекс также может содержать в себе госпиталь или оборонительную систему,которые покрывают определенный радиус гексов вокруг них, в зависимости от настройки их Зоны влияния.
Сердце каждой карты - это столица региона. Контроль над ней - это ключ к захвату или удержанию региона. Но давайте обо всем по порядку.
Как атаковать регион?
Практически также как и сейчас. Президент решает, какой регион атаковать. Поднятие восстания останется таким же, как и сейчас. Одно из различий состоит лишь в Очереди Битв: только одна страна может атаковать регион в любое время. Если другая страна тоже хочет напасть на этот регион, то она вынуждена подождать, когда кончится текущая битва.
Как страна может захватить или удержать регион?
Битвы идут 24 часа. Если атакующей стороне удалось захватить определенную долю гексов, включая столицу региона, атакующие захватят регион, то же правило действует и для защитников региона. Если оба условия победы не были достигнуты одной стороной, борьба продолжается в режиме внезапной смерти: какая из сторон первая выполнит условия победы, та и победит.
Как принять участие в битве?
Просто купите любой вид оружия на рынке , удостовертесь,что ваш уровень здоровья выше чем установленный минимум, выберите битву, в которой вы хотите (можете) сражаться и нажмите "Join Battle" на странице битв. Вы можете выбрать гекс, с которого хотите начать сражение. Конечно же, вы увидите других игроков на карте. Кроме того, вы можете воспользоваться чатом {ERepublik}, и объединиться со своими друзьями в определенном месте на карте. Как только вы высадитесь, вы можете двигаться и принимать участие в ПвП битвах (игрок против игрока). Конечно, вы можете сражаться и безоружным, если вы думаете ,что у вас есть шанс победить.
Как работает ПвП?
Вкратце: если на соседнем гексе расположен враг и ваша очередь ходить, то вы можете атаковать этот гекс и выбрать одного из 5 врагов в нем. Вы также можете использовать так называемый Бустер, например ручную гранату, которая повысит ваши шансы на выигрыш в предстоящем сражении. После того как закончился ход, начинается ПвП битва. Вы с вашим врагом будете стрелять друг в друга , до тех пор, пока кто-то из вас не получит серьезные увечья и не покинет поле битвы. Битва всегда идет до момента пока не будет выявлен победитель. Более подробно этот вопрос мы рассмотрим в следующем Инсайдере.
Что означает пошаговость?
Атакующая и обороняющаяся стороны в битве поочередно имеют возможность сражаться и передвигаться. Во время хода вашей собственной или союзной страны, вы можете передвигаться по карте и выбирать противника на примыкающих гексах. Когда обратный отсчет времени хода заканчивается, проходят бои ПвП, и подводятся их итоги. После этого начинается новый ход - ход вашего противника. Во время него, вы не можете двигаться или атаковать - но имеете возможность подготовиться к атакам - увеличивая свой велл или приобретая защитный бустер.
Как проявляются преимущества разных типов юнитов и поверхности?
Мы применили двойной метод камень-ножницы-бумага, для придания тактической составляющей бою. Пехота имеет преимущество над ракетчиками (артиллеристами), артиллеристы над вертолетчиками, и вертолетчики над танками, которые в свою очередь сильны против пехоты. Но это преимущество может быть компенсировано перемещением в определенные типы поверхностей.
Что произойдет с воинскими званиями?
Воинские звания останутся, но их эффект изменится - ведь вы теперь воюете не стенка на стенку, а против других персов.
Что произойдет с накопленными очками силы?
Вместо одного параметра силы, вы получите 4 военных навыка - пехотинец, артиллерист, вертолетчик или танкист. Перенос имеющихся очков в новую систему остается на ваше усмотрение - вы сможете перенести все 100% на один навык, или распределить их пропорционально.
Мы рассмотрим вопрос миграции навыков и собственности персонажа позже, в отдельном Инсайдере.
Как это будет выглядеть?
Ниже вы видите скриншоты из альфы игры. Не вся представленная тут графика будет такой как вы её видите.
Оставайтесь с нами, и не пропустите следующие выпуски Инсайдеров, в которых мы расскажем вам подробности о военном модуле.