В конце двадцать первого века на Земле произошла экологическая катастрофа. Воздухом стало невозможно дышать, вода стала черной и непрозрачной. Леса почти вымерли. Атмосфера медленно добивала все живое. Еще немного и планета окончательно превратилась бы в безжизненную пустыню. Чтобы предотвратить гибель человечества, была создана «Объединенная Земля» (United Earth) - научная организация, которая предстояло придумать радикальное решение проблемы. В результате многочисленных проб и ошибок было решено построить и запустить на орбиту Перерабатывающий Спутник (Deep Space Reprocessing ship), целью которого будет переработка земных отходов. Спутник был построен и успешно запущен. Уже через несколько лет работа дала плоды. Но люди рано радовались. В один ужасный день странный кристаллический объект врезался в Перерабатывающий Спутник и вывел из строя все коммуникации. Спасательный отряд обнаружил в атмосфере спутника странный газ и вскоре был атакован перерабатывающими роботами. Как выяснилось чуть позже, этот газ внедрялся в роботов и превращал их в «зомби». Судьба человечества оказалась в руках ARES – единственного робота, который каким-то образом оказался невосприимчив к газу. Им нам и предстоит руководить.
По ходу игры ARES будет постоянно совершенствоваться. Каждый убитый враг разваливается на запчасти, которые можно потратить на создание ремонтных наборов (аки аптечки), взрывных и импульсных гранат и улучшение оружия. Как упоминалось выше, изначально у робота есть только пистолет. Однако на каждом уровне нас ждет новое оружие. Разумеется, не просто так оно лежит и ждет, когда же мы его заберем. В этой игре за все надо сражаться. А за оружие – особенно, ведь, как правило, его охраняет босс. Не какой-нибудь мини-босс, которые будут попадаться на каждом уровне по нескольку штук, а настоящий, большой, сильный босс. В конце любого уровня вы встретите не просто рядового врага с десятерным запасов здоровья и большой пушкой, а настоящее испытание. Как и положено в настоящем платформере, каждый босс уникален. К любому из них нужен индивидуальный подход, и вряд ли вам удастся отыскать этот подход с первого раза.
На каждом уровне запрятаны секретные места и бонусы (как же платформеру обойтись без этого?). В игре есть два типа бонусов: синие и красные. Красные дают прибавку к здоровью. Синие же пополняют вашу базу данных новой информацией о врагах и разных технологиях. Постепенно, собирая всю информацию, вы будете узнать больше о катастрофе, исследованиях ученых и пришельцах. Многие бонусы не получится собрать при первом прохождении, поэтому предусмотрена возможность в любой момент еще раз пройти любой уровень. Также это пригодится, если вы испытываете сложности в прохождении: пройдите пару раз прошлые уровни, накопите побольше материалов и купите побольше улучшений.
В конце каждого уровня вам предоставят статистику прохождения: сколько убили врагов, сколько собрали материалов, сколько бонусов нашли и т.д. По итогам этой статистики игра оценит ваше прохождение (по стандартной американской шкале A-F). За высокие результаты робот получит прибавку к здоровью.
P.S. Обратите внимание также на